19:33 

Недоотчет о S.O.S. 2011

~siberian ulcer
ты самая красивая, когда улыбаешься ♥ halmae ✰ BANA
Ну что, я созрела для адекватного отзыва о фестивале. Спустя пару дней. Первое - все-таки, когда фест проходит в твоем городе - ощущение какое-то совсем не то. Точнее вообще не то. Во-вторых, как правильно отметила Юля, ближе на SOS съездить в Барнаул или Томск, чем в Академгородок. ©
Мы в субботу почти час ждали хоть какой-то адекватный транспорт, хотя бы до Речного. В итоге поехали на специально заказанном автобусе.

Первый день
Открытие фестиваля я увидела только сегодня, в записи, к сожалению. Но даже по не очень качественному видео, соглашусь со многими - это было круто. *О*

Первый блок сценического мы видели почти целиком, первой была сценка про Хост-Клаб от команды OKINAVA (правда не с самого начала) - ребята выступили очень здорово. Джигурда порадовал особенно, спасибо авторы, курите еще. :3
В плане декораций - конь, волны и башня - это было круто и передавало настроение аниме. В общем, очень-очень круто. Ребята заслужили победу. Правда сам косплей, что стало заметно в фойе, был местами так себе.
"Первая Гинтама" от LOTO NERO - как мы почему-то и думали, выступление было в духе обычного дня из жизни Йорозуя. Понравилась матерящаяся Кагура, но в целом, было немного скучновато. Это почему-то проблема большинства сценариев, отсутствие действий которые бы удерживали внимание зрителя. Не-не, у нас проблемы тоже есть, но в другом. В следующий раз, когда сядем писать сценарий, надо будет разработать качественно иной подход xDD
А герои у нас с ними были почти один в один. И да, Сого у них был очень в каноне такой) После выступления зашел к нам и сказал "спасибо" за то, что мы обстебали Хиджикату. Бваха-ха-ха. Да с удовольствием :3
Потом было Iro-Iro с Гостом, да? Честно, я не очень понимаю предназначение подобных выступлений, без обид. Видимо это расчитано на определенный круг людей, к коим я, в силу любви в пошловатому и сортирному юмору, явно не отношусь. Но пафоса было много. ^^
Сценка ПВМ-дан (если я не путаю) была про Шаман Кинг - и это было очень приятное ностальжи, ибо я очень любила это аниме раньше. Мечты порадовали. Особенно мечта Хоро-Хоро. Съемки в НГАХе - тоже зачет, я долго смеялась, увидев знакомую аудиторию.
Но опять же маловато динамики.
Про азиа-дефиле могу сказать только, что видела хорошего Тошеньку *_*
Караокеров я за два дня почти и не видела и не слышала вообще, по причине зависания в гримерке или еще где, в первый день мы тогда как раз пошли в фойе с Элизабэт. Говорят, что Infy с песней Tonari no Totoro была очень-очень. Еще кстати Кэнди была хорошо спета, но это уже кажется второй день.

Следующее, что я видела был блок AMV «Комедия». АМВ нынче по большей части были какие-то не о чем, ничего особо не впечатлило.
Второй блок сценического косплея я не видела вообще. О чем сожалею, ибо любопытство превыше всего. У Izumi были очень хорошие костюмы. Само выступление я не видела, потому что я в этот момент пришивала к Лоле сапоги, не судьба.(
Но хочется сказать ребятам спасибо огромное-преогромное за ширму. Ибо наша нынче была еще хуже, чем в 2009 году.
Видеокосплей я тоже не видела. Т_Т Хотя если судить по рассказам, тех кто узрел....Ничего сверх важного я не пропустила.
Потом в моей памяти всплывает сразу же третий блок сценок, в котором были и мы в том числе...
Сценку Vasabi почти не видела, ибо у нас был какой-то движняк перед этим с ширмами и стаффом. Зато видели из-за кулис почти полностью выступлени Gravi-Ani . В основном не само выступление, а перебежки у частников за кулисами и то, в каком темпе они все это скидывали, попинывая наши скромные декорации. xDDD Да, их декорации были крайне масштабны *О* Выглядело крайне эпично, и естественно, не осталось незамеченным. Театр теней особенно порадовал *О* Я думаю, это стоило смотреть из зала, а не из-за кулис. Потому что эффект не совсем тот, ну и к тому же мы активно готовились к выходу.
Следующими были мы , то бишь Dangerous Brains и поэтому я культурно промолчу. Про то какая я у меня была паника за ширмой, когда я услышала, что выступаем мы не под ту фонограмму, под которую хотелось бы, я думаю стоит промолчать. И как ширмы открыли очень раньше и бла-бла-бла. Короче, лажа. *злостный смех за кадром*. Но к-поп вроде хорошо пошел. Это фест печален тем, что я вообще не получила удовольствия от нашего выступления. Зато совсем отпадает желание еще раз делать что-то в спешке.
Блок AMV «Драма» я, естественно, не видела, ибо у меня был ангст о не сбывшихся детских мечтах...
Гин в печали, да. xDD


Второй день
Этот день я смотрела почти весь. Дааа!
Начнем относительно по порядку.
Про конкурс пара-пара. Тут сразу же выделились фавориты, команда Hinotama с приведениями и охотниками. *О* На саму постановку было интересно смотреть и танцевали хорошо. А это важно. Потому что проблема всех танцев на фесте - это глобальный несинхрон, а еще более эпично - когда один из участников смотрит на то, что танцует другой. В такие моменты мне хотелось, чтобы у нас вместо тролофэйса был еще и фейспалм. Еще очень понравились Paradise с самураями.
Блок АМВ был опять ни о чем.
Дальше про сценический азиа-мьюзик косплей. Первым делом хочу отметить команду Tiramisu из Красноярска, с After School. Вот он синхрон! *_* Какой уровень танца, о да. Я реально наслаждалась этим выступлением. Да и костюмы один в один! У меня нет слов, такая техника ставит их сразу на отдельный уровень. Я думаю, если бы не шоу, которое устроили Morskie Cherti с Teen Top... о черт возьми, но спасибо им за Backstreet Boys!!! xD то победу можно было смело отдавать девчонкам. Еще порадовали барнаульские YnA Family с Se7en & T.O.P - мало того, что я обожаю эту песню, но и станцевали очень недурно...и какой харизматичный был ТОП! *О* А вообще больше всего понравилось как зажигал сам Севен, он же был Мино в Шайни (как мы потом пропалили, мы все видим) Видно, что человеку очень нравится, то чем он занимается. Прёт, вот ^ ^ В Like Lolly в f(x) была хорошая Амбер и хорошая Кристал *О* И спасибо за Самер, я этуи песню обожаю ** NAKAMA была очень вовремя со своей, не то чтобы перетанцовкой, а скорее полноценной сценкой про девочек-мальчиков. За стеб над Титаником - отдельное спасибо.)
В остальном как-то средне.

Про дефиле одиночное. Понравились - Тринити Блад (я что-то никак не запомню, как ее зовут), Фай, Рюук.. еще была какая-то героиня из игры, которая с ушками и синими волосами *.* Скорее всего, еще кого-то забыла. В общем, могу сказать, что атлас в качестве ткани для костюма как всегда радует, блестит и сверкает! xD
В групповом - прекрасные Шаоран и Сакура *О*, две Шерил, Шляпник и Чиби Мун *О* Которая, действительно Чиби! ♥

Отдельно хочется сказать про внеконкурс по Гиасу. О дааа, это было круто! Посмеялись от души. Это был, пожалуй, самый лучший внеконкурс, из того, что было за два дня и того, что я видела. И в качестве приятного бонуса - у ребят хорошие костюмы, ну и Лелуш был крайне хорош собой ♥
Ну и гейм-чемпионат был эпичен как всегда, особенно в плане секси-награждения победителя мальчиками. Болели за HadoKEN, очень порадовало, когда в финальной битве был выбран Саб-Зиро *О* Аааа, мой любимый холодный мужчиииина!
В целом если не считать багов со звуком, с треками, толпами народа в фойе, где не протолкнуться - вполне неплохо все прошло. Даже пролетело, ну нет у меня ощущения что в выходные был фестиваль. Кажется, это было давно, когда деревья были большими...

Ну и напоследок небольшая история про туалеты рядом с гримерками. Все, кто их видел, знает, что там не понятно, где мужской, а где женский. Нам разъяснил на матах добрый дяденька строитель. На второй день прохожу мимо и вижу, что в мужском стоит куча девушек. Захожу и поправляю кимоно. Тут одна из дам заявляет:
-Гин-сан в женском туалете, как это печально...
Я: Это мужской.

© Дмитрий Ермаков

@темы: S.O.S., ☆ язвенные хроники, ☆ впечатления, ☆ photo, олени и просто хорошие люди

URL
Комментарии
2011-08-23 в 20:30 

Julius Solemn
noblesse oblige
Бваха-ха-ха. Да с удовольствием :3 фритроллинг же)))
Ибо наша нынче была еще хуже, чем в 2009 году. таки да, с вами не было инженера-строителя(

-Гин-сан в женском туалете, как это печально... Я: Это мужской.
:five:

2011-08-23 в 20:34 

<MAIKO>
I’m in love with a fairytale © Ветер в голове попутным не бывает!
Siberian Ulcer~ предлагаю следующую сценку делать без ширм! с ними как показывает практика у нашей команды сплошной гемморой выходит!

2011-08-24 в 04:10 

~siberian ulcer
ты самая красивая, когда улыбаешься ♥ halmae ✰ BANA
Julius Solemn, этот инженер-строитель предал наш дружный местами балет! xD
Знаешь, сложилось впечатление, что их осознание факта, что они в мужском толчке, как-то приободрило. :lol:

<MAIKO> а какже декорации, и много-много пафоса и никакого яоя? а то он всех достал.:-D
Но как всегда - да, достал, но в итоге приз забирает команда, у которой яоя хватает...что лишний раз доказывает, что сортирный пошловатый юмор решает! xDDD

URL
2011-08-24 в 10:02 

Вайтараши
До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
там не понятно, где мужской, а где женский
первые часа полтора там висели указатели, но их вырвали с корнем и, по всей видимости, унесли с собой)
а так там вверху были фигурки девочки и мальчика)

2011-08-24 в 10:46 

~siberian ulcer
ты самая красивая, когда улыбаешься ♥ halmae ✰ BANA
Вайтараши, ах вот оно что.
Указателей я не застала видимо вообще)

URL
2011-08-24 в 10:55 

Вайтараши
До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Siberian Ulcer~ ну да, я собственноручно наклеивал)
Указателей я не застала видимо вообще)
не удивительно, они испарились оттуда мгновенно)

2011-08-24 в 18:40 

MurYuki
~Я раскрою перед тобой карты, если ты продашь мне свою душу~
на видео посмотришь театр теней XDD

2011-08-25 в 01:04 

Chrome-sensei
"Лизни Юлько, и мир станет проще"
В групповом - прекрасные Шаоран и Сакура *О*
Большое спасибооо *_* Так рада, что мы понравились **

2011-08-25 в 15:43 

~siberian ulcer
ты самая красивая, когда улыбаешься ♥ halmae ✰ BANA
Chrome-sensei, только один минус, на мой взгляд, не для сцены получилось платье. А для фотосетов)
В смысле я просто видела его в фойе, где видно детали. А для зрителя - не особо видно)
Если платье еще и поставить...** тогда круто бы смотрелось и для зрителя.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

always keep the faith.

главная