Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:31 

Типа выпускной.

ты самая красивая, когда улыбаешься ♥ halmae ✰ BANA
Сегодня был странный день.
Подскочила я в 8 утра, непонятно зачем, с ощущением, что я выспалась и то, что уже обед. Как оказалось, биолигические часы меня подвели. И уже в обед мне снова хотелось спать. Потом приехал брат и испортил мне настроение вхлам.
Честно говоря, не помню чтоб мы так жестоко ругались, забив на просьбы мамы "пожалеть хотя бы ее". О да, у этого засранца всегда был талант довести меня до белого каления за пару минут.
Так что жутко растроенная в институт я так и не доехала. Придется завтра с утра.

К Игорю сначала тоже ехать не хотела. Но потом решила, что группа и чо ваще, я не буду деприть из-за этого засранца. Так что мы хорошо посидели большей частью группы у Соловья. Пицца, фондю и домашний торт - это круто. Очень понравилась игра - мы написали на "липких" бумажках имена наших преподавателей, расклеили по лбам студентов и стали разгадывать. По улю-люканью большей части одногруппников, я сразу поняла, что на моем лбу "засветилась" наша кафедра и отгадала Романовского самая первая xDDD

Дома меня ждал сюрприз. Мерлин, .Sol, ты жжошь.
Я долго смеялась. xDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Теперь, пусть утрут нос все те, кто не считал меня хищницей и львицей в частности xDDDDD
Узрите, оно кликабельно.)

@темы: олени и просто хорошие люди, ☆ язвенные хроники, ☆ photo

URL
Комментарии
2010-01-28 в 19:36 

пафосно орать "чо ваще, я типичный лев, гороскопы не врут!"©

2010-01-28 в 19:37 

ты самая красивая, когда улыбаешься ♥ halmae ✰ BANA
.Sol
хахаха. точна! :heart: спасибо за фотожоп, жутко порадовала.))))

URL
2010-01-28 в 20:32 

"Какие перышки, какой носок!" (с)
Я, кажется, готов вести не зельеварение, а Уход за магическими животными. И ухаживать, ухаживать, цветочки дарить, водить в театр...))))

2010-01-28 в 20:37 

ты самая красивая, когда улыбаешься ♥ halmae ✰ BANA
Half-Idiot Prince
*смеется*:heart:
Правильно, не будешь ухаживать, и это магическое животное тебя покусает xDDDD

URL
2010-01-28 в 20:56 

Siberian Ulcer, так а я про что *смеется*

2010-01-28 в 21:57 

ты самая красивая, когда улыбаешься ♥ halmae ✰ BANA
Half-Idiot Prince
я сегодня за капитана очевидность xDDDDDDDDDDDDDDD

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

always keep the faith.

главная